Конкурсант в номинации "Лучшая масштабная игра сезона 2018"
ЛИНИЯ ФРОНТА-2018 www.liniyafronta.ru
Организатор: команда Strike-37 (г. Иваново)
Дата проведения: 10-12 июня 2018г.
Место: национальный парк «Плещеево озеро» (Переславль-Залесский)
Количество участников: свыше 1200 игроков и 180 команд
Основные особенности игры:
- двухсуточная игра
- жилые игровые базы сторон с армейскими палатками
- продуманная система классов игроков
- система поражения всей игровой техники на базе технологии lasertag
- погружение в мир военной базы, жизнь которой состоит не только из стрельбы по игрокам с повязками других цветов – а еще из несения караульной службы, взаимодействия с командованием, другими взводами, контактов с «мирным населением» и др.
У нас нет танков и вертолетов, нет стреляющих холостыми солдат. Но у нас есть игроки, создающие неповторимую и затягивающую атмосферу – атмосферу настоящего боевого братства, атмосферу еще одной семьи.
Отзывы игроков: https://vk.com/topic-42933933_39136083
Отчет СК "Айсберг" (Северодвинск): https://vk.com/@31235575-liniya-fronta
Отчет команды СО Пламя (Казань): https://vk.com/@horoshiadvokat-otchet-po-igre-liniya-..
Отчет команды "Покровские партизаны" (Крым): https://vk.com/@panov_m-liniya-fronta-2018-ili-genera..
Фотоальбомы: https://vk.com/albums-42933933
Видео: Фрагменты игры (камера 360°) https://youtu.be/JFY00pGG7lo
Видео: Финальное построение и коварный удар террориста с заглавного фото (камера 360°) https://youtu.be/XqYDhxIkvuM
Сюжет игры:
Действие происходит в одной из провинций распадающейся Либурании. Под давлением ООН, три воюющие стороны согласились приостановить боевые действия ради проведения выборов мэра Эль-Крота, столицы провинции. Но и Оливия и Северный Альянс (NAF) и ополчение Дустума – тайно финансируют подконтрольных кандидатов и параллельно готовятся к возобновлению боевых действий, желая повлиять на исход голосования. В связи коллапсом финансовой системы Либурании, для передачи крупных денежных сумм подходит только криптовалюта, которая майнится на местных Фермах…
Почему ЛФ-2018 заслуживает кубка? Мы продолжаем расти и формировать игровые стандарты:
1) Игра прибавила в количестве участников на треть относительно прошлого года. Теперь командиры сторон перестали быть номинальными комбатами, ведь у каждого был честный батальон.
2) Используемая на игре система поражения техники СПТ-37 (работает на принципах lasertag`а) – позволила уйти от привычного на других играх формата уничтожения техники: "шмякни гранатой о борт", когда встреча с любым пехотинцем может отправить машину в мертвяк. У нас получился более реалистичный и интересный для игры вариант, как для владельцев машин, так и для пехоты.
3) Наша система классов приобрела законченный вид: теперь в игре помимо офицеров (они же взводные, необходимы для квестовых задач), медиков (лечат раненых), саперов (минируют дороги и делают проходы в "колючке") появились бойцы поддержки, которые уничтожают технику гранатометами СПТ-37, а также являются ходячими «патронными ящиками» для других игроков. Все это вместе формирует аналог системы "камень-ножницы-бумага", когда победа в игре куется не приказами "идите и убейте всех", а грамотным распределением родов войск и налаживанием взаимодействия между ними.
4) Мы продолжаем популяризовывать в ЦФО тему обязательных трассеров. Второй год требования трассеров/подсветки – и второй год растет процент игроков на ночной фазе, которая перестает восприниматься как период доминирования пнвшников/теплаков. Надеемся, что со временем это распространится повсеместно и станет общим стандартом.
5) Каждый год мы привозим и строим на полигоне фанерно-картонный городок Эль-Крот все больших размеров. Это одновременно и место ролевого взаимодействия с "мирным населением" и внезапная зона CQB боев посреди леса.
6) Продолжаем радовать игроков и другими элементами, формирующими облик ЛФ – проработанной системой пленения и тюрем; вышками и имитацией колючей проволоки; «мирным населением», за которым нужен глаз да глаз; выпуском «настоящей» местной газеты «The El-Krot
Times», распространявшейся за игровую валюту; символикой сторон на игровом транспорте, флагах и патчах игроков; наклейкам с правилами взаимодействия на всех игровых предметах… и многим другим.
7) Интрига "кто победит" сохранялась вплоть до финальной миссии благодаря интересной задумке: количество наработанной сторонами за основную фазу валюты – определяло частоту респаунов сторон в заключительной трехчасовой финалке (выборы в Эль-Кроте), запомнившейся всем знатным рубиловом.